Сервис и гарантии

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре

Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.

Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.

Сотрудники сервисного центра КамАЗ – ООО «НАБИ-ТехСервис» и ПАО «КАМАЗ», ответственных за проведение гарантийного ремонта:

Контакты

  • Общество с ограниченной ответственностью «СТО — ТСС Кавказ»
  • Адрес: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Делегатская, 97
  • Телефон: (8793) 38-71-19, факс (8793) 98-62-10
  • E-mail: secretar@ags-kmv.ru
  • Директор Ушаков Владимир Викторович, действует на основании Устава
  • Главный бухгалтер Морозова Марина Федоровна, тел. (8793) 98-60-17

Реквизиты

  • ОГРН 1082632006005
  • ИНН 2632093290, КПП 263201001
  • ОКТМО 07727000, ОКПО 89156982, ОКАТО 07427000000
  • ОКВЭД 45.20.1, 71.20.5, 45.20.2, 47.30, 45.32
  • Р/счёт 40702810701090000905 в филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Ставрополе
  • БИК 040702788, К/счёт 30101810100000000788